Доброго дня вам.
Немного о очевидном, это первая запись в блоге, кстати не факт что это будет основным блогом, я пока в поисках, но Blogger мне нравится. Зачем, почему, писать не вижу смысла, просто давно хотелось.
Как говорили в школе - about myself.
При рождении нарекли - Андрей, многие так и зовут, друзья и знакомые часто предпочитают называть меня по nicname - Граф. Да, знаю, звучит по детски, но мне тогда было 16 лет и моим кумиром был Граф Де Ла Фер, персонаж из романов Дюма "Три мушкетера" (ну если кто не знает.). Я не однократно пытался его изменить, стыдно было, но приросло так что не вырвешь, так что я все еще GrafDe или GrafDeRus.
Ну вот и познакомились, к своему прошлому я возвращаться буду не редко так что сейчас расписывать все свое прошлое лень да и блог не о том.
Ну а теперь к главному, играм. Можно было бы выбрать какую нибудь любимую игру для первой записи. Я выбрал актуальную тему - Beyond: Two Souls и Quantic Dream, пока не забыл да и хотел высказаться. Скажу сразу я в Beyond: Two Souls не играл, но прошу не кидать в меня камни и помидоры, речь пойдет скорее о играх Quantic Dream в целом. К написанию этого текста меня подтолкнул обзор на Beyond: Two Souls в одной из групп посвященных PlayStation 3, автор явный фанат игр Quantic Dream, позволяющий себе оскорблять людей с иным мнением. Меня подобные люди раздражают, нужно уважать мнение окружающих, если конечно не заставляют его прислушиваться, так приступим к изложению моего мнения.
Мне не нравятся игры Quantic Dream, я играл в Fahrenheit и Heavy Rain, эти игры скучные с примитивным игровым процессом. Как вам начало? Стойте! Дайте хоть объяснится, как я уже говорил я люблю игры, игра это целый мир и чем лучше показан этот мир тем интереснее играть. К примеру я не люблю игры жанра - quest, за редким исключением, например Syberia. Но в той же Syberia была хоть намеки на свободу передвижения, вы уже догадываетесь к чему я клоню. Это скучно когда тебя постоянно тащат за руку не дают остановиться и посмотреть по сторонам. Мне сильно на скучивало смотреть кино и периодически нажимать показанные на экране кнопки или дергать геймпадом. Проходить нудные моменты и если уснул не дают пере пройти, Heavy Rain я забросил на трети, с самого начала было ясно что сюжет будет как говорил А.П. Чехов - "Если в первом акте на стене висит ружье, то в последнем оно обязательно выстрелит". Весь вопрос стоял кто из героев убийца, причем сходство Heavy Rain и Фаренгейта очевидно, я о построении сюжета. Правда я немного надеялся что PS Move (Если кто не знает это моушен контроллер, на подобии вимоута на консоли Nindendo Wii.) сделает игровой процесс интереснее, ожидания не оправдались. Действий стало больше но они не стали лучше, т.е. в экшен сценах, экшена больше не стало.
От Beyond: Two Souls много не ждал, но наделся что в игре будет не скучный сюжет, но судя по обзорам и мнением блогеров, да да я им верю, ну подумайте сами люди работают с играм не первый год, я думаю и у вас есть люди мнение которых вы прислушиваетесь. Так вот, судя по мнению журналов и блогеров, Дэвид Кейдж еще сильнее ударился в игру актеров и все меньше в саму игру, Beyond: Two Souls стала еще большим фильмом но при этом история и ее подача не стала интереснее.
Броски из прошлого в настоящие, будущее это уже заезженные приемы, но если это делается постоянно то наверняка будет раздражать, я похоже уже начал обсуждать то во что не играл, ладно. Не буду гадать понравилась бы мне игры будь в них лучше сюжет или нет, в игры хочется играть а не смотреть. Так что в следующей записи я напишу о игре которая мне понравилась - Gravity Rush.
Спасибо за то что дочитали, присылайте камни и помидоры почтой, ну и критику, критика а если еще с советами важна для развития.
Комментариев нет:
Отправить комментарий