Недавно вышло новее обновление системы на 3DS за номером 7.0.0-13 и обновление лично для меня кране положительно.
Наконец то Nintendo сделал единую учетную запись, теперь игры не привязываются к консоли а как и положено привязаны к вашему NID.
Так же добавили социальную сеть Miiverse ранее доступную только обладателям WiiU, особенно радуют рисунки пользователей выполненные стилусом на 3Ds, удивляет то что можно нарисовать на экране 320х240 pixel.
На волне этих нововведений наконец то можно спокойно покупать цифровые версии игр, так что я не преминул воспользоваться данной возможностью и купил игру - Bravely Default.
Как я уже писал ранние мне понравилась демоверсия Bravely Default, но полная версия удивляет еще больше, редко можно увидеть нововведения в JRPG, японцы довольно консервативны и экспериментируют довольно редко, но зачастую когда они все же решаются что то изменить или добавить это идет на пользу проекту (Правда иногда получается Final Fantasy XIII.). Нововведения пошли на пользу и Bravely Default, на первый взгляд это обычная и очень красивая JRPG от Square Enix, чем то напоминает Final Fantasy 5 но с дизайном Final Fantasy Tactics, такое впечатление что все нарисовано красками а 3D это лишь обман зрения, я 5 минут разглядывал здание что бы понять он в 2D или 3D. Бои пошаговые, есть смена профессий да и сюжет очень похож на таковые в серии Final Fantasy, хотя авторы не преминули добавить юмора, дабы хоть как то разбавить сюжетную составляющую, в следствии чего игра сама шутит над своей банальностью, как вам прозвище одного из героев – «Мистер амнезия»? О сюжете в целом я возможно напишу позже как пройду игру до конца, а судя по тому что я вижу сейчас играть мне предстоит долго, больший интерес в игре вызывают нововведения.
Нововведений тут в достатке, начнем пожалуй с главных а именно новых тактических возможностей в бою – Brave и Defaul, как вы уже догадались от них и произошло название игры.
Brave - дает возможность персонажу совершить до 4 дополнительных действий за ход, правда тут есть и минус, если вы не смогли убить противника за эти ходы то придется получить от противника назад равное количество действий.
Default – дает защиту а также возможность накапливать очки дополнительных действий, т.е. можно уйти в оборону а потом выдать врагу смертельную серию.
Данные нововведения хорошо добавили разнообразия к уже старой пошаговой механике, так же в игре стало намного больше профессий, как нам говорит Wikipedia их стало аж 25, это вам не 13 в Final Fantasy 5, профессии даются за каждого убитого боса, причем пассивные умения остаются при смене профессии, так что простора для конструктора персонажей много.
Еще одно важное нововведение это функции StreetPass, так как наш герой потерял родную деревню на протяжения всей игры вы будете отстраивать новую, правда рабочих тут крайне мало, но можно получить рабочих через StreetPass, каждый встреченный вами на улице обладатель 3Ds даст вам одного рабочего. Еще стоит отметить функцию простоя, если вы не играете в игру и консоль находиться в спящем режиме, каждые 8 часов вам дают очки сна, позволяющие замораживать время во время боя, это помогает вам втянуться в игру после простоя. Как видите игра довольно объемная и рассказал пожалуй только о том что успел увидеть за 8 часов игры, возможно впереди будут еще открытия, игровые или сюжетные, игра очень затягивает и показывает что рано еще хоронить жанр JRPG чего впрочем не скажешь о Tales of Xillia, но об этом в другой раз.
Спасибо за ваше внимание.
Комментариев нет:
Отправить комментарий