четверг, 16 января 2014 г.

Scrapped Princess

Scrapped Princess, или по нашему Выброшенная принцесса, история мира переплетенная с нелегкой судьбой выпавшей на долю одной девушки и ее спутников, данный сериал как конфета с начинкой, чем дальше ешь тем вкуснее. Пацифика Касулл, пятнадцатилетняя беззаботная блондинка, и не скажешь по ней что она является ядом который уничтожит весь мир, как только ей исполнится шестнадцать лет, но так сказал пророк в своем 5111 пророчестве. А так как 5110 пророчеств сбывались, у людей нет и сомнений в том что оно может ошибаться и по приказу короля, новорожденная принцесса была выброшена с обрыва. Но мир не без добрых людей, да и наша история не была бы столь интересной если бы принцесса умерла, ее спасла семья Касулл, не поверившая в то что ребенок способен уничтожить мир, да и нарекли ее соответствующим именем - Пацифика. Но счастье не может длится вечно, люди прознали что принцесса жива, мир снова в опасности. За несколько месяцев до шестнадцатого дня рождения Пацифики, королевские войска напали на дом Кассулов и убили всех, но нашей принцессе, ее старшему брату и сестре удалось избежать смерти. Оставшись одни, гонимые всем миром, они вынуждены прятаться и ждать, ведь брат и сестра как и сама принцесса не знают что случиться когда ей исполнится шестнадцать лет, будет ли мир уничтожен или пророк ошибся?  


Нарисован сериал добротно, смотрится безотрывно, я хоть и смотрел его пять лет назад, пересматривал все так же взахлеб до утра, мне очень полюбился мир выброшенной принцессы, гораздо больше самой принцессы, но и ее нельзя назвать отталкивающим персонажем, она создана очень живой и вполне своим поведение соответствует своему возрасту.
А вот ее брат Шаннон и сестра Ракель мне полюбились куда больше, возможно своими благородными порывами, я тоже считаю что мир ничего не стоит если ради его спасение должен умереть невинный человек. Не могу не упомянуть милашку дракона Зефирис, хоть ее типаж и типичен для аниме, но все так же умиляешься когда из за маски безразличия пробиваются эмоции.  По мимо описанных выше, в мире выброшенной принцессы вам встретиться не мало интересных персонажей, каждый со своей историей переплетенных с безумным миром ожидающего своей смерти. Если вы еще не смотрели Выброшенную принцессу, то вам определенно стоит ее посмотреть, да и спасибо вам за ваше внимание. ^_^


пятница, 10 января 2014 г.

ArcheAge, первые впечатления.

Привет, вот уже второй раз переписываю свое впечатление о ArcheAge, можно было бы смело написать что игра скучна, но все же хочется пояснить что не так с игрой и начать стоит с того как я начал играть.
Если вы не знаете то ArcheAge это новая онлайн RPG от корейцев, в нее постарались впихнуть все что смогли, но по сути получился симбиоз World of Warcraft + Aion + Guild Wars 2.
Я долго противился ArcheAge, беда в том что с каждым новым роликом и информацией игра мне все меньше нравилась, если сначала это был мир с открытым PvP, осадами и боями на море но не все так радужно, да и на игровых видео игра не выглядела так впечатляюще. Так вот раздобыв ключ на ЗБТ я приступил к освоению AA и первое что мы встречаем это выбор расы, тут их четыре, по сути первые три: Нуиане, Эльфы, Харнийцы, имеют между собой минимальные внешние отличия это рост и уши, наиболее уникальную внешность имеют кошкоподобные Ферре, созданные явно под впечатлением от фильма Аватар, видно дизайнерам было лень уделить больше внимания уникальности персонажей. 

имя кошкоподобной героини из аниме «Гипер полиция» – Natsuki
Игра выглядит красиво, вся эта красота на CryEngine 3

Я выбрал девушку Ферре, да и судя по всему это будет одна из популярных рас в игре, далее настраиваем внешность, при всей кажущейся богатости настроек внешности, настроить по своему вкусу можно только лицо, прически как и макияж все выбирается по шаблону, коих тут не много, так же вы не можете выбрать рост и объем персонажа, «все равны как на подбор». Дав имя кошкаподобной героини из аниме «Гипер полиция» – Natsuki, мы отправляемся покорять мир, но предварительно смотрим комиксы о Ферре, кто они и за что сражаются, стиль и идея заботливо слизана c Guild Wars 2.  Ах да забыл мы еще выбираем класс персонажа, куда же без него, я выбрал «скрытность», люблю луки да и скрытность в этом очень способствует. Так вот появились мы на просторах каньона, в малой деревушке, где нас отправляют пройти обряд взросления, по сути это типичный набор обучающих заданий, одно удивляет сколько в ММОRPG не играй но мало кто думает о деталях, опять 3 шатра и вокруг бегает пол сотни игроков, получается что все они мои братья и сестры и мы все жили в одном шатре? Кстати в корейских ММОРПГ я еще не видел хорошего вступления, а хорошее для примера видел в Age of Conan и World of Warcraft, не обязательно игрока выкидывать сразу в открытый мир, обучение можно сделать куда более интересным и запоминающимся, тут же оно сделано скорее для галочки. Насчет неприветливости игры говорит один случай - Я двигался по цепочке обучающих заданий и в один из моментов поговорив с NPC я не знал что делать дальше, да я не прочитал то что он говорил, но почему нет архива с историей заданий? В итоге я вернулся назад но и там ничего, думаю для некоторых новичков игра бы на этом закончилась, но я пошел дальше где через 200 метров нашел желтый восклицательный знак и вернулся в цепочку. Исследовательская часть при всей красоте внешнего окружения довольно скучна и бедна, дело в том что мир пуст, залезая на вершину горы вы там ничего не находите, или ныряю на дно озера а там пусто, даже водорослей нет. Двигаясь по цепочке дальше примерно на 10 уровне нам сваливают на голову вторую цепочку заданий с огородом, причем купив участок в начальной локации вы неизбежно будете вынуждены туда возвращаться и зачастую пешком. Кстати огород тут больная, причем отдельная тема, скажу коротко без огорода вы не сможете создавать предметы и строить например дом или корабль, конечно все это можно купить на аукционе, но цены будут долго очень дорогими а денег тут на убийстве много не заработаешь. Так что хотите вы этого или нет но вас вынуждают искать клан и заниматься вместе огородом. А как же свободное PvP? Я пока его не видел, как я не старался убить никого не получилось, придется читать информацию на форумах, кстати это еще одна не приветливость корейских ММО, многое приходиться узнавать от 3 лиц, узнать что то самому в игре довольно проблематично. Ну и немного о PvP, кто то ждал тут подобие L2? Успокойтесь, L2 тут и не пахнет, вроде в игре можно воровать и убивать но вот есть безопасные зоны которые не дают вам этого делать. Наблюдал забавную картину прибегают к нам враги западной фракции в количестве 9 человек, 40го уровня, им противостоит 2 представителя моей фракции, тоже 40го уровня, как вы думаете кто победил? Вы уже догадались, так вот поясню как 2е победили 9ых, во всем виновата та самая супер система pvp, враги могут на нашей территории нападать только на тех кто напал на них. Вот и получается что пока двое били одного остальные 8 могли только смотреть и ругаться матом, странно но даже в том же WoW при превышения порога 40 уровня персонаж лишался подобных иммунитетов, неужели создатели ArcheAge не додумались до таких очевидных вещей. Ну и стоит упомянуть спам в чате виде инновационной системы судов, тут воров и убийц судят игроки, мне сначала показалось это забавным, если бы не тот факт что как бы вас не судили сбежать из тюрьмы очень просто, так что убивать и воровать тут вполне обыденное дело благо штрафы не страшны, это вам не L2 где за убийство вы тратили уйму времени смывая с себя карму, или могли потерять ценные вещи.
Это пока что первые впечатления, я дорос до 15 уровня, мучаюсь с огородом, не могу никого убить, да и пока что откровенно скучно, вся надежда на ОБТ где мы сможем поиграть в компании друзей, мб тогда игра станет интереснее, я еще о многом не рассказал например о ветках умений, о транспорте, о крафте, но если продолжу играть то обязательно расскажу, а пока что дождусь открытого бета теста.

Ну и пара картинок напоследок.







понедельник, 23 декабря 2013 г.

Итоги 2013


Привет! Конец года время для подведения итогов и я буду тут не исключение, 2013 год для меня сложился достаточно хорошо, то что планировал я реализовал, пускай не так точно как хотелось, но все же все важное сделать успел.
Мое наиболее значимое это - переезд в столицу нашей родины, удивительно но переезд оказался довольно простым, как и освоение, из минусов разве что пятницы стали не такими веселыми, но я стараюсь компенсировать их изучением Москвы. С работой тоже не на что жаловаться, получать новый опыт всегда полезно и интересно, да и переезд открыл новые перспективы. По вечерам появилось много свободного времени, часть трачу на подработку а остальное на прогулки и игры.


Стоит так же отметить приобретение Nintendo 3Ds, да это действительно достаточно интересное событие. Игры на 3Ds сделали осень и начало зимы довольно яркими, я не смогу описать чем же так хороши Марио или Зельда, да я и сам до покупки 3Ds считал их детскими играми, но прошу поверить мне, они замечательные и что бы понять это, нужно в них поиграть.
Еще я открываю для себя Москву, обожаю старые вещи и строения, а тут их гораздо больше чем в Воронеже.
На 2014 год планов не меньше и я постараюсь их реализовать, ведь жизнь без цели скучна. ^_^

Отмечу то что мне понравилось из игр в 2013 году, так сказать мой мини топ лучших.


Игра года The Last Of Us – Игра дарит эмоции и тут в отличии от BEYOND: Two Souls есть игра а не только кино.

PS3 (Исключая игру года) - Ni no Kuni: Wrath of the White Witch – Красивейшая RPG с дизайном от студии Gibli.
3Ds - Fire Emblem: Awakening – Я купил лимитированное издание 3Ds с этой игрой, если вы любите тактические рпг то пропускать ее не стоит.
Vita - Muramasa Rebirth – Прекрасно нарисованный и озвученный, хардкорный сайдскроллер, а музка надолго прописалась в плей листе плеера.
PC - Bioshock Infinite – Запоминающийся шутер от первого лица, яркий и не скучный, но в атмосферности сильно проигрывает первым частям Bioshock.

indie - Papers, Please – Никогда бы не поверил что играть за служащего контрольно пропускного пункта будет интересно.
GTA года - GTA 5 – Не смог не упомянуть, отличная игра, но минус тут как раз таки то что выдают за плюс, много свободы тоже плохо.

Ну и аниме года думаю будет - Вторжение гигантов/Attack on Titan, хороший кровавый сёнен и самое главное с интересным сюжетом, что в последнее время бывает довольно редко.

С наступающим вас! =^_^=

среда, 18 декабря 2013 г.

Log Horizon


Всем доброго времени суток, сегодня хочу с вами поделиться впечатлениями о новом аниме сериале - Log Horizon, от части за скорое знакомство с сериалом спасибо провайдеру Акадо. Если точнее в один прекрасный день придя домой, с явным желанием посвятить вечер своей любимой группе http://vk.com/anime_vrn_ru, но желанию не суждено было осуществиться, интернета дома я не обнаружил, так что пришлось посвятить вечер понедельника играм и аниме.
Так вот взор мой пал на Log Horizon, я всегда качаю практически все новинки выходящие на экранах Японии, но до просмотра дело доходит парой через год если не позже, исключение составляют рекомендации моих друзей.


Log Horizon можно смело назвать очередным аниме о MMORPG, коих не так много как хотелось бы, но и не так мало что бы удивляться сему явлению, в прошлом году на экрана Японии вышел довольно популярный сериал – «Sword Art Online», о людях застрявших в онлайн мире, правда в «Sword Art Online» сама онлайн игра это инструмент или точнее декорация в драме. Тоже можно сказать и о еще одном довольно популярной сериале Hack, но в Hack а точнее в Hack//Root, авторы все же старались глубже передать атмосферу игры. Так вот Log Horizon выгодно отличается от Hack и Sword Art Online тем что MMORPG здесь чуть ли не главный герой.
В Sword Art Online как и в Hack вам практически не объясняют механику игры, все бои строятся больше на эффектности, герои делятся на классы условно, больший акцент делают на персонажах. Log Horizon же это праздник для любителей MMORPG, тут каждый класс и действия хорошо описываются и демонстрируется, пускай бои не так динамичны как в Sword Art Online но зато вам хорошо объяснят что такое класс «Рыцарь/Танк» и какими скилами он обладает, все это делается причем не от вольной фантазии автора, а точно так же как в существующих MMORPG. Для меня большое удовольствие видеть как рыцарь с небольшим количеством HP применяет умение - Ultimate Defane и еще попутно комментируется зачем он это делает.
Но сериал хорош не только этим, авторы явно смотрели на Hack и Sword Art Online когда писали историю, я конечно могу и ошибаться но уж очень похоже, завязка знакома - Люди застряли в онлайн игре, причем как они туда попали пока (в просмотренным мною 11 сериях) не объясняется, да и это событие быстро уходит на второй план. Не меньшего внимания заслуживают персонажи, хоть они мягко говоря оригинальностью и не блещут, но авторы взяли популярные образы что пошло явно в плюс.



Нашего так сказать основного героя зовут Сироэ, он студент, отличается хорошим умом и стратегическим мышлением, собственно тут он больше похож на Лоуренса из «Волчица и пряности» правда ему не хватает харизматичной Хоро что бы дополнить образ, но и без нее смотрится очень хорошо. 
Верный ассасин Сироэ – Акацуки, которую создавали с явной оглядкой на Куронеко из популярного сериала OreImo, она также как и Куронеко доводит все до крайности, например свое служение Сироэ. 
Наоцугу, верный друг Сироэ, веселый, благородный любитель женских прелестей, что он не стесняясь говорит например Акацуки, за что постоянно получает от нее же по голове.
Нянта, судя по манерам и поведению кажется старше других, раньше был командиром Сироэ и Акацуки, спокоен и рассудителен. 
Лень  писать о всех персонажах, но поверьте мне тут их достаточно и откровенно раздражающих я пока не видел.
Стоит сказать и о минусе этого сериала, это то что он еще выходит, и каждую серию приходиться ждать неделю ><, но это можно пережить, главное что бы авторы продолжали в том же духе. 
Всем кто знает о MMORPG не понаслышке смотреть обязательно!

суббота, 14 декабря 2013 г.

Attack of the Friday Monsters!


Привет, вчера лазил в 3Ds по eShop и на распродаже нашел одну хорошую игру - Attack of the Friday Monsters! от LEVEL-5, если вы не в курсе эта довольно знаменитая японская студия, из последних популярных работ, игра получившая премию VGX как лучшая РПГ 2013 года - Ni no Kuni: Wrath of the White Witch для PS3.



Так вот "Attack of the Friday Monsters!" это не рпг, я бы назвал это скорее квестом, все что мы тут делаем это бегаем по небольшому району в пригороде Токио и общаемся с жителями.
Мы играем за маленького мальчика Соту, который недавно переехал в этот район, мы знакомимся с городом и живущими там людьми и пытаемся открыть секрет пятничного монстра. Единственное во что тут можно так сказать поиграть это битвы на картах с монстрами, битвы происходит по принципу камень, ножницы, бумага и не вызывают никакой сложности.
Игра подкупает своей красотой и простотой, вы просто проживаете один день Соты, погружаетесь в его мечты и фантазии, игру можно пройти часа за 3 а то и меньше, и эти 3 часа несомненно принесут вам не мало тепла и позитива, да и игра сейчас стоит всего 200руб.


четверг, 12 декабря 2013 г.

Обновление 3Ds и еще Bravely Default

Недавно вышло новее обновление системы на 3DS за номером 7.0.0-13 и обновление лично для меня кране положительно.
Наконец то Nintendo сделал единую учетную запись, теперь игры не привязываются к консоли а как и положено привязаны к вашему NID.
Так же добавили социальную сеть Miiverse ранее доступную только обладателям WiiU, особенно радуют рисунки пользователей выполненные стилусом на 3Ds, удивляет то что можно нарисовать на экране 320х240 pixel.

На волне этих нововведений наконец то можно спокойно покупать цифровые версии игр, так что я не преминул воспользоваться данной возможностью и купил игру - Bravely Default.
Как я уже писал ранние мне понравилась демоверсия Bravely Default, но полная версия удивляет еще больше, редко можно увидеть нововведения в JRPG, японцы довольно консервативны и экспериментируют довольно редко, но зачастую когда они все же решаются что то изменить или добавить это идет на пользу проекту (Правда иногда получается Final Fantasy XIII.). Нововведения пошли на пользу и Bravely Default, на первый взгляд это обычная и очень красивая JRPG от Square Enix, чем то напоминает Final Fantasy 5 но с дизайном Final Fantasy Tactics, такое впечатление что все нарисовано красками а 3D это лишь обман зрения, я 5 минут разглядывал здание что бы понять он в 2или 3D.  Бои пошаговые, есть смена профессий да и сюжет очень похож на таковые в серии Final Fantasy, хотя авторы не преминули добавить юмора, дабы хоть как то разбавить сюжетную составляющую, в следствии чего игра сама шутит над своей банальностью, как вам прозвище одного из героев – «Мистер амнезия»? О сюжете в целом я возможно напишу позже как пройду игру до конца, а судя по тому что я вижу сейчас играть мне предстоит долго, больший интерес в игре вызывают нововведения.



Нововведений тут в достатке, начнем пожалуй с главных а именно новых тактических возможностей в бою – Brave и Defaul, как вы уже догадались от них и произошло название игры. 
Brave - дает возможность персонажу совершить до 4 дополнительных действий за ход, правда тут есть и минус, если вы не смогли убить противника за эти ходы то придется получить от противника назад равное количество действий. 
Default – дает защиту а также возможность накапливать очки дополнительных действий, т.е. можно уйти в оборону а потом выдать врагу смертельную серию.
Данные нововведения хорошо добавили разнообразия к уже старой пошаговой механике, так же в игре стало намного больше профессий, как нам говорит  Wikipedia их стало аж 25, это вам не 13 в Final Fantasy 5, профессии даются за каждого убитого боса, причем пассивные умения остаются при смене профессии, так что простора для конструктора персонажей много.


Еще одно важное нововведение это функции StreetPass, так как наш герой потерял родную деревню на протяжения всей игры вы будете отстраивать новую, правда рабочих тут крайне мало, но можно получить рабочих через  StreetPass, каждый встреченный вами на улице обладатель 3Ds даст вам одного рабочего. Еще стоит отметить функцию простоя, если вы не играете в игру и консоль находиться в спящем режиме, каждые 8 часов вам дают очки сна, позволяющие замораживать время во время боя, это помогает вам втянуться в игру после простоя. Как видите игра довольно объемная и рассказал пожалуй только о том что успел увидеть за 8 часов игры, возможно впереди будут еще открытия, игровые или сюжетные, игра очень затягивает и показывает что рано еще хоронить жанр JRPG чего впрочем не скажешь о Tales of Xillia, но об этом в другой раз.
Спасибо за ваше внимание.

среда, 11 декабря 2013 г.

Youtube обратил внимание на игры.

Сегодня прочитал о том что на Youtube расширили права правообладателям а точнее –
«Youtube задним числом ввел новую систему для пользователей, которые монетизируют свои видео – то есть для летсплееров, обзорщиков и прочих ютуб-персонажей. ContentID высматривает в вашем видео чужой контент и потом может удалить его, отправить все деньги с него правообладателю или просто выдать вам предупреждение.» http://galyonkin.com/2013/12/11/letsplei-zakonchilis/

Если почитать комментарии популярных летсплееров то складывается впечатление что демократия на  Youtube ушла в прошлое, особенно забавляют тем что в свою защиту сравнивают себя с прессой. Я редко смотрю летсплееи а если и смотрю то это онлайн игры например: Dota 2, World of Tanks и т.п. причем подобные видео это реклама онлайн игре, они стимулируют людей поиграть в эту игру, в онлайн сюжет стоит на последнем месте, а вот игровой процесс на первом. Но вот о летсплееях по сюжетным играм например The Last of US, GTA, The Elder Scroll и т.п. такого не скажу, летсплееи по сюжетным играм, равносильны пиратским фильмам снятым на видеокамеру в кинотеатре, зрители теряют львиную долю ощущений от игры. Как то раз я смотрел пару минут игры в Demon's Soul популярного летсплеера BlackSilverUfa, человек болтающий в камеру кране невнимателен к многим деталям, это как ехать на машине с заблокированным рулем вы хотите на право а она едет прямо.
Меня больше беспокоит в новой системе контроля от Youtube то - что могут пострадать обзорщики, люди которые помогают выбрать игру перед покупкой, опасность в том что правообладатели начнут банить неугодных, например за плохое мнение о игре, а это уже серьезный минус, ну то что станет меньше летсплееров это даже хорошо, может быть наконец то те кто их смотрел сами начнут играть.